Профиль
Информация Управление
Здравствуйте, уважаемый посетитель. К сожалению, Вы не были распознаны форумом, как зарегистрированный пользователь. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированы на форуме, то вам необходимо пройти авторизацию, используя Ваш логин и пароль. Зарегистрированные пользователи получают возможность просматривать закрытые разделы форума, а также возможность общения на нашем форуме.

 
Страница 3 из 3«123
Форум » Планерное звено » Все, что нам интересно! » FAQ для новичков (гуру - новичкам... ))
FAQ для новичков
AirFlyДата: Вторник, 02.03.2010, 22:58 | Сообщение # 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Статус: Offline
ну тогда готовимся к полетам cool , урок первый - "всякие неприятные ситуации" именуются летными происшествиями...

http://aviaros.narod.ru/slovar-v.htm


Однажды поднявшись в небо, летчик оставляет там свою душу,
и уже никогда не может спокойно жить на земле...
 
robertosДата: Среда, 03.03.2010, 22:52 | Сообщение # 62
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
А кто знает что значит понятие удлинение крыла ,я что то ковырялся не смог понять.
 
AirFlyДата: Среда, 03.03.2010, 23:00 | Сообщение # 63
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Статус: Offline
Quote (robertos)
А кто знает что значит понятие удлинение крыла ,я что то ковырялся не смог понять.

Геометрические характеристики крыла
Геометрические характеристики крыла сводятся в основном к характеристикам крыла в плане.. Геометрическими размерами крыла являются:
- размах l;
- хорда b(корневая и концевая);
- площадь S;
-угол поперечного V
-угол стреловидности
Стреловидность крыла может измеряться двумя способами:
1. По пердней кромке крыла
2. По ¼ хорд крыла.
Обычно в технической документации это оговаривается.


-удлинение — отношение размаха крыла к средней хорде
Удлинение у планеров достигает 25, у спортивных самолетов 12 —15, у сверхзвуковых самолетов 2 — 5.

PS Выкладываем "практическую аэродинамику" в полезных ссылках...


Однажды поднявшись в небо, летчик оставляет там свою душу,
и уже никогда не может спокойно жить на земле...
 
robertosДата: Четверг, 04.03.2010, 21:59 | Сообщение # 64
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
Спасибо AirFly теперь всё ясно.
 
TangutДата: Вторник, 16.03.2010, 12:05 | Сообщение # 65
Группа: Новички
Сообщений: 2
Статус: Offline
Добрый день!

Хотел бы узнать, какое расписание в клубе на сезон 2010 года? Временно живу в соседнем регионе, хотел бы приехать во Владикавказ, попробовать что такое полет на планере. biggrin

Сообщение отредактировал Tangut - Вторник, 16.03.2010, 16:27
 
SherДата: Вторник, 16.03.2010, 12:36 | Сообщение # 66
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
Tangut, Полеты начнутся в апреле. Основные летные дни пятница, суббота, воскресенья, могут быть изменения... плюс погода, звоните, телефон в личке.
 
TangutДата: Вторник, 16.03.2010, 16:24 | Сообщение # 67
Группа: Новички
Сообщений: 2
Статус: Offline
Спасибо! Номер записал, ближе к началу апреля позвоню. Буду планировать выезд во Владик на выходные.
 
robertosДата: Четверг, 25.03.2010, 19:42 | Сообщение # 68
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
Здравствуйте все, .Нужно ли мне проходить медкомиссию если буду приходить не постоянно а время от времени?. Если нужно ,то как связаться .Сегодня приезжал на аэродром бродил 40 минут по территории ни одной души . Уже хотел як -52 зацепить увезти домой.
 
AirFlyДата: Четверг, 25.03.2010, 19:59 | Сообщение # 69
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Статус: Offline
если УЧИТЬСЯ летать, то нужно пройти ВЛК, если просто "покататься", то нет, но это дороже....
подъехать лучше в субботу-воскресенье....


Однажды поднявшись в небо, летчик оставляет там свою душу,
и уже никогда не может спокойно жить на земле...
 
robertosДата: Четверг, 25.03.2010, 20:33 | Сообщение # 70
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
Нет , мне нужно именно научиться летать, спасибо за ответ .А як -52 красавец .
 
AirFlyДата: Четверг, 25.03.2010, 20:37 | Сообщение # 71
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Статус: Offline
robertos, кидаю телефон в личку

Однажды поднявшись в небо, летчик оставляет там свою душу,
и уже никогда не может спокойно жить на земле...
 
robertosДата: Пятница, 26.03.2010, 22:51 | Сообщение # 72
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
Спасибо Аirfly .
 
gunther_rallДата: Понедельник, 19.07.2010, 23:17 | Сообщение # 73
Группа: Новички
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте. хочу научится летать. На планере вначале... Поговорив с инструктором выяснил расценки. 85-90 т.р. 1. Сколько времени занимает теоретическое обучение?. 2.И сколько часов налета входит в курс? 3. Как обстоят дела с полетами после обучения. 4. Рассматриваю возможность покупки планера (б/у в инете вроде бы за 6-7 тыс $ если не ошибся ) - возможность его хранения у вас есть ? Ну если это не Ас-4 Россия. Этот можно и разобрать.
 
AirFlyДата: Понедельник, 19.07.2010, 23:58 | Сообщение # 74
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Статус: Offline
теоретическая подготовка при огромном желании неделя-другая
затем наземная подготовка, проверка знаний...
при интенсивных полетах через часов 10-11 - самостоятельный вылет, за первый год можно налетать 20-30 часов
после первого года, можно продолжить обучение по второму году и т.д.
с покупкой планера это здорово, есть подводные камни, но о них потом....
разбираются абсолютно все планера, так что с хранением проблем быть не должно,
ждем на поле)))
 
ОрелДата: Понедельник, 16.08.2010, 23:40 | Сообщение # 75
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Я думаю со мной все согласятся, ощущения от полетов трудно описать и те кто не летал не поймут, их надо ощутить самим! Или, просто, посмотрите в глаза тому, кто вылезает с планера!
 
robertosДата: Вторник, 17.08.2010, 00:32 | Сообщение # 76
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
Честно говоря ,часам к 5 я уже заскучал но думаю всё таки полетаю .Но в полёте совершенно другие ощущения для человека проведшего всю жизнь на твёрдой Земле .Другие звуки ,другая вибрация ,другое течение времени ,но это романтика. Больше всего меня ошарашил пилотаж . Ничего подобного я никогда ещё не испытывал ,признаюсь в некоторые моменты было даже немного боязно когда пикировали .Очень понравилось управлять аппаратом ,вполне адекватная и послушная машина ,вела себя как пушинка ,это при том что я поднялся первый раз . Не хватало только РУДа ,что бы не смотреть постоянно на высотомер. Извините за многословие ,я обычно не такой.
 
seehawkДата: Вторник, 17.08.2010, 10:33 | Сообщение # 77
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Статус: Offline
привет всем интересующимся,давно не заглядывал приятно, что число любителей неба увеличивается,и даже есть желание покупать авиатехнику!тем более ,что решением правительства на иномарки (авиатехнику зарубежного производства )таможенная пошлина 0,(рбк ньюс).но не рекомендую тратить деньги на самолеты и вертолеты с высотой полета более 3000м.
 
СтрижДата: Воскресенье, 14.04.2013, 14:53 | Сообщение # 78
Группа: Друзья
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте. Меня зовут Василий. Я проходил обучение на планерах Бланик L-13 во Владикавказском аэроклубе 1990-91 год по КУЛП ПАСО-86 дошел почти до 2-го разряда(примерно72 часа налета). Интересует осталась ли в архивах клуба какая либо документация за эти годы(цель-восстановление летной книжки, т.к. кроме грамоты от 08.08.1990 за первый самостоятельный полет ничего не осталось). Летом планирую заехать во Владикавказ, что нужно для восстановления, происходят ли еще полеты на аэродроме?
Мои данные:
Шкуро Василий Иванович 06.05.1975гр
Заранее благодарен за любую информацию(в родном городе не был с 1992 года sad )
 
AirFlyДата: Воскресенье, 14.04.2013, 15:16 | Сообщение # 79
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Статус: Offline
Привет, Василий, вместе начинали)), приедешь созвонимся. увидимся)
 
atomДата: Суббота, 01.06.2013, 13:35 | Сообщение # 80
Группа: Друзья
Сообщений: 1
Статус: Offline
Ребята, похоже я становлюсь летным наркоманом, еще даже не успев вкусить свободного полета. Вот попал же...Ловите крик души!

История началась задолго до моего рождения. С моего деда, который родился 17 августа (почти в день авиации), и не долго думая всю жизнь посвятил авиации будучи военным летчиком. История о том, как группа пьяных военных летчиков катала невесту одного из пилотов на военном реактивном самолете на сверхнизкой высоте над латвийском городом, снося при этом все шпили и выбивая стекла, до сих пор вызывает у меня восторг. Вот, где настоящий экстрим. Правда, тех кто был за штурвалом выгнали из армии без пенсии, но деду повезло.

Всю жизнь дед мечтал о сыне, который бы пошел по его стопам, но судьба наградила его двумя замечательными дочками. Дед не отчаивался и ждал внука, но старшая дочь натворила внучку. Вот так вот не везло ему до тех пор пока его младшая дочь не сделала ему подарок на день рождения - родила меня. Да да, в один день с дедом и этот же день был днем авиации....

Конечно, все детство я мечтал стать летчиком. Как и все здесь, наверное. Но развал СССР немного подкосил мою семью, практически не оставив мне возможности уехать из моего колхоза куда-то учиться. Может это и к лучшему, а то сидел бы сейчас где нибудь в аэробусе ,посматривал бы за компьютерами и мух давил бы от скуки. В общем, пришлось мне мечту свою задушить собственными руками и тихо спрятать труп в самом дальнем уголке разума на долгие годы....

Я уже давно забыл об этом обо всем, пока не так давно на ютубе (будь он неладен) не посмотрел видео с полетами на планерах. Посмотрел и что - то кольнуло, думаю ладно забудется. А оно не забывается никак. Знаете такое чувство из 16-летия, когда влюбляешься и никак не можешь уйти от этого. Вот такой вот бред - хочу стать спортсменом планеристом!

Ребята, помогите! Я из маленькой рыбацкой деревушки по имени Астрахань. Часов 10 пути от Владика. Реально отучиться на спортсмена?
Реально потом летать по человеческим тарифам?

Как проходит обучение? Какими этапами? Как производится оплата? Сразу? Можно частями? Есть ли где расположиться на ночь? Покушать?

В общем хочу, хочу, хочу! Что делать? С чего начать?

Пока вот нашел себе симулятор кондор буду брать его(дороговат зараза) + все приблуды к нему (рудеры, джойстики и т.д.) может избавит хоть на какое-то время от симптомов....

Заранее, благодарен.
 
AirFlyДата: Понедельник, 03.06.2013, 02:00 | Сообщение # 81
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Статус: Offline
Уважаемый atom! В ввиду сложной экономической и политической ситуации в стране, связанной с борьбой с "коррупцией" сегодня наш бывший сайт ВАСК не может Вам толком ответить. Возможно, почитав форум, Вы узнаете, что происходит. Пока улучшений нет, чиновникам(государству) абсолютно по барабану до стремления людей к небу, если им не капает.... Все подробности могу сообщить в личной переписке. С уважением)
 
AirFlyДата: Понедельник, 10.06.2013, 23:42 | Сообщение # 82
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Статус: Offline
http://www.glider.spb.ru/forum/reply.php?id=15237,15237

Добрый день! Подскажите пожалуйста, сколько сейчас стоит обучение пилота планериста в России и сколько времени примерно это займет. Может посоветуете где лучше?

http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=1098&start=60
 
AirFlyДата: Понедельник, 28.07.2014, 21:35 | Сообщение # 83
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Статус: Offline
http://www.paravia.ru/syn/library/history/histplaner/?curPos=0
 
Форум » Планерное звено » Все, что нам интересно! » FAQ для новичков (гуру - новичкам... ))
Страница 3 из 3«123
Поиск:
Шаблон сайта: MyCorpCopyRight : Text