Профиль
Информация Управление
Здравствуйте, уважаемый посетитель. К сожалению, Вы не были распознаны форумом, как зарегистрированный пользователь. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированы на форуме, то вам необходимо пройти авторизацию, используя Ваш логин и пароль. Зарегистрированные пользователи получают возможность просматривать закрытые разделы форума, а также возможность общения на нашем форуме.

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Планерное звено » Все, что нам интересно! » FAQ для новичков (гуру - новичкам... ))
FAQ для новичков
irbisДата: Воскресенье, 06.09.2009, 16:43 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 26
Статус: Offline
итак, по-порядку... )
хочу летать. вроде как осуществимо - в моем городе есть аэроклуб (кажись, так энто называется), но...
1. на мой неолигархический карман - дороговато будэ...
2. нужно учиться прыгать с парашютом, а я, хоть убей, с малых высот прыгать не хочу... по моему мнению (чайника), ежели не откроется основной, фиг успеешь срезать от него стропы, чтобы воспользоваться запасным... от ежели бы метров эдак с 2000 выкидывали из эроплана, я бы, наерно, попробовал научиться... )
3. третий вопрос будет, ежели мне обяснят, что я не прав по поводу первых 2-х вопросов... )


Сообщение отредактировал irbis - Вторник, 15.09.2009, 14:12
 
AirFlyДата: Воскресенье, 06.09.2009, 22:54 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Статус: Offline
Есть и клуб и название,... почувствовать себя пилотом можно...., взлетел в зону и управляй....
первый прыжок с парашютом выполняется с запаской и стропорез не понадобиться (там хоть с какой высоты прыгай, без достаточных навыков-ничего не перережешь), хотя, если такая "заморочка", то и с 2000 бросят.... но чуть дороже)))

какой третий вопрос? cool


Однажды поднявшись в небо, летчик оставляет там свою душу,
и уже никогда не может спокойно жить на земле...
 
irbisДата: Понедельник, 14.09.2009, 11:34 | Сообщение # 3
Группа: Друзья
Сообщений: 26
Статус: Offline
спасибо за обстоятельное развенчание моих чайнических заблуждений, но... мне вот интересно - много ли у вас (вашего аэроклуба) клиентов по тем расценкам, которые я видел на вашем сайте... спрашиваю потому как я себе, наерное, такого позволить не смогу (дорого блин)... неужели у нас в республике есть достаточное количество людей, могущих воспользоваться вашими услугами... достаточное для того, чтобы вы хоть что-то зарабатывали... я конечно приду тайком глянуть, чаво вы тама делаете, но вот воспользоваться вашими услугами мне навряд по карману... вот так вот... ))
 
AirFlyДата: Понедельник, 14.09.2009, 13:26 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Статус: Offline
Клиентов действительно немного...(хотя расценки Самые дешёвые в России), цена складывается в основном из цены на топливо(бензин в стране его родящей), плюс амортизация, еще летчики кушают иногда... ( об этом можно прочесть в ветке про проблемы).
Людей, могущих себе позволить..., мы считать не будем, достаточно прикинуть количество ресторанов в городе...
И добавлю - ощущения, которые испытывает человек, поднявшись в небо, стоят тех 1000рублей....


Однажды поднявшись в небо, летчик оставляет там свою душу,
и уже никогда не может спокойно жить на земле...
 
irbisДата: Вторник, 15.09.2009, 14:13 | Сообщение # 5
Группа: Друзья
Сообщений: 26
Статус: Offline
приду на поле...
авось полетаю... ))
 
AirFlyДата: Четверг, 17.09.2009, 09:58 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Статус: Offline
Будем рады видеть)

Однажды поднявшись в небо, летчик оставляет там свою душу,
и уже никогда не может спокойно жить на земле...
 
irbisДата: Четверг, 17.09.2009, 13:46 | Сообщение # 7
Группа: Друзья
Сообщений: 26
Статус: Offline
и ваще... на прошлой неделе я ходил так высоко, как вы, наерно и не летаете... )) эт я похвастаться решил... ))) во... ))
 
AirFlyДата: Четверг, 17.09.2009, 18:16 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Статус: Offline
выше 3000 мы, действительно, редко поднимаемся, если только не в горах.... а на ВЫСОТНЫХ полетах рекорд высоты нашего клуба 11800, рекорд мира -16000метров.... cool

Однажды поднявшись в небо, летчик оставляет там свою душу,
и уже никогда не может спокойно жить на земле...
 
irbisДата: Пятница, 18.09.2009, 10:37 | Сообщение # 9
Группа: Друзья
Сообщений: 26
Статус: Offline
5033 м. н.у.м. ))) cool

Добавлено (18.09.2009, 10:37)
---------------------------------------------
читал намедни статью в СО о ваших траблах... странно как-то, музыки... так не бывае... ну фиг с им, можа средь вас и на самом деле нет юристов, но... здесь и юристом быть не надо, столько непоняток... или можа я каких фактов не знаю, но... ежели у вашего клуба проблемы с фискальными органами, то энто не значит, что они вправе менять собственника клубного имущества... вас (ваш клуб) должны были в судебном порядке признать "злостным неплательщиком"... )) далее, в том же судебном порядке, имущество клуба должно быть арестовано... далее выставленно на аукцион... и только после энтого, на конкурсной основе, может поменяться собственник... и еще куча всего... ) в одном коротеньком посте не опишешь... ) в общем... такое оччуччение, шо хто-то вас кидаетЬ, музыки... хто-то хочет прихватизировать ваш клуб за бесценок... ) и ваще... можно спокойно послать меня куды подальше с моим умничаньем (таки не мое энто дело... )... с уважением... )))

Сообщение отредактировал irbis - Пятница, 18.09.2009, 11:34
 
SherДата: Вторник, 13.10.2009, 16:29 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
Quote (irbis)
5033 м. н.у.м. )))

а как называется бастион?))

 
irbisДата: Вторник, 13.10.2009, 16:46 | Сообщение # 11
Группа: Друзья
Сообщений: 26
Статус: Offline
и не бастион вовсе, а самая что ни на есть основная вершина... ) самая-самая в Северной Осетии... )) Казбек называцца... ) 5033 м. н.у.м... )
ежели это не будет нарушением правил форума, могу даже фотоотчет выложить... но только с разрешения админов... ))
 
ОрелДата: Вторник, 13.10.2009, 18:45 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
А сколько прыжков надо, чтобы на крыло перейти?

Добавлено (13.10.2009, 18:45)
---------------------------------------------
Всем привет! У меня одни вопросы! А сколько вылетов или количество часов должен сделать новичок, чтобы самостоятельно полететь? И еще, один круг считается за один час?

 
AirFlyДата: Среда, 14.10.2009, 11:06 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Статус: Offline
Quote (Орел)
могу даже фотоотчет выложить...

выкладывай!


Однажды поднявшись в небо, летчик оставляет там свою душу,
и уже никогда не может спокойно жить на земле...
 
irbisДата: Среда, 14.10.2009, 16:52 | Сообщение # 14
Группа: Друзья
Сообщений: 26
Статус: Offline
выложил... )
 
AirFlyДата: Среда, 14.10.2009, 18:27 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Статус: Offline
Quote (Орел)
А сколько прыжков надо, чтобы на крыло перейти?

Добавлено (13.10.2009, 18:45)
---------------------------------------------
Всем привет! У меня одни вопросы! А сколько вылетов или количество часов должен сделать новичок, чтобы самостоятельно полететь? И еще, один круг считается за один час?

на планере один круг это 8 минут, зона - пол часа, самостоятельно научиться летать это около 12-14 часов налета (по способностям к обучению)

чтобы прыгать на крыле - легче(дешевле) стать спортсменом, поговори с ком парашютного звена...


Однажды поднявшись в небо, летчик оставляет там свою душу,
и уже никогда не может спокойно жить на земле...
 
ОрелДата: Четверг, 15.10.2009, 16:57 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Привет всем небожителям! Опять вопрос: по какому графику занимаются спортсмены, и сколько спортсмену обходятся прыжки?
Я вам еще не надоел со своими вопросами? smile
 
AirFlyДата: Четверг, 15.10.2009, 19:02 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Статус: Offline
"Практически" бесплатно(все-таки тебе нужно пообщаться с командиром их звена, если твердо решил прыгать), у них отдельная страница в нете, может там что подскажут... а график - это весь сезон в аэроклубе, занятия, тренировки, работа...

Однажды поднявшись в небо, летчик оставляет там свою душу,
и уже никогда не может спокойно жить на земле...
 
ОрелДата: Среда, 21.10.2009, 10:58 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Всем ПРИВЕТ! Мне вот интересно, а задача спортсмена-планериста в чем заключается, какие нормативы он должен выполнять?
 
AirFlyДата: Среда, 21.10.2009, 11:12 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Статус: Offline
Разряды в планерном спорте присваивают по итогам "прохождения" маршрутных полетов, сначала учитывается просто дистанция, потом скорость на дистанции, на соревнованиях кто быстрее....

Однажды поднявшись в небо, летчик оставляет там свою душу,
и уже никогда не может спокойно жить на земле...
 
seehawkДата: Среда, 21.10.2009, 18:46 | Сообщение # 20
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Статус: Offline
орел ты определись ты с нами в смысле планеристами самолетчиками,или ты страстный любитель получать сотресения мозга и внутренних органов от ударов об землю?а вообщето парашутный спорт только с виду такой легкий.
 
ОрелДата: Среда, 21.10.2009, 19:43 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Вот я прикидываю, на что мой неалигархический карман хватит! А так, кому летать не хочется, это же мечта детства!
 
AirFlyДата: Среда, 21.10.2009, 19:51 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Статус: Offline
так, я тоже не понимаю wacko в авиации летчики из горизонтально летящих самолетов не прыгают cool , прыгающих орлов тоже не видел(хотя летаю с ними в метре друг от друга), хотя понимаю, что научиться летать гораздо дороже.... тут нужно определяться...........

Однажды поднявшись в небо, летчик оставляет там свою душу,
и уже никогда не может спокойно жить на земле...
 
ОрелДата: Среда, 21.10.2009, 20:13 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Конечно с вами, только средств, к сожалению, маловато! А прыжки это хоть как-то почувствовать высоту!
 
AirFlyДата: Среда, 21.10.2009, 22:13 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Статус: Offline
Quote (Орел)
Конечно с вами, только средств, к сожалению, маловато! А прыжки это хоть как-то почувствовать высоту!

не.... все-таки ОРЕЛ!
ok respect shades


Однажды поднявшись в небо, летчик оставляет там свою душу,
и уже никогда не может спокойно жить на земле...
 
ОрелДата: Воскресенье, 25.10.2009, 18:09 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Привет НЕБОЖИТЕЛЯМ!!! Сегодня хотел полетать, но по просьбе друзей пришлось опять прыгнуть. Без меня не хотели прыгать, предложил им полететь на планере, но выбрали прыжок! Но настроение все равно на высоком уровне, не смотря на то, что мне пришлось протоптать около 1км с парашютом (прыгал из четверки последним)! Отделение с самолета тоже, по моему мнению, было нормальным(1-ый раз раз я ничего не понял, как-то меня закрутило, а сегодня лицом вниз, как будто лежал в воздухе, пока не раскрылся купол), приземление тоже было очень мягким(даже не упал)! Жаль что сезон заканчивается, но лето впереди!!!
 
AirFlyДата: Воскресенье, 25.10.2009, 22:41 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Статус: Offline
Quote (Орел)
Привет НЕБОЖИТЕЛЯМ!!! Сегодня хотел полетать, но по просьбе друзей пришлось опять прыгнуть. Без меня не хотели прыгать, предложил им полететь на планере, но выбрали прыжок! Но настроение все равно на высоком уровне, не смотря на то, что мне пришлось протоптать около 1км с парашютом (прыгал из четверки последним)! Отделение с самолета тоже, по моему мнению, было нормальным(1-ый раз раз я ничего не понял, как-то меня закрутило, а сегодня лицом вниз, как будто лежал в воздухе, пока не раскрылся купол), приземление тоже было очень мягким(даже не упал)! Жаль что сезон заканчивается, но лето впереди!!!

хотели как лучше, получилось, как всегда biggrin


Однажды поднявшись в небо, летчик оставляет там свою душу,
и уже никогда не может спокойно жить на земле...
 
seehawkДата: Понедельник, 26.10.2009, 18:57 | Сообщение # 27
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Статус: Offline
Орел не пойми меня привратно,я рад за любого человека пришедшего на аэродром с желанием !летать или прыгать решать тебе,но вот словарь свой меняй уже.слово последний на аэродроме не произносится!только крайний!потому что только гвоздь в кышке гроба последний!а вообще если ты получаешь кайф от свободного падения -я стобой солидарен.авиатор должен быть многогранен в ощущениях.а разница в том что тебе больше адреналина и положительных эмоций приносит.

Добавлено (26.10.2009, 18:57)
---------------------------------------------
Орел не пойми меня привратно,я рад за любого человека пришедшего на аэродром с желанием !летать или прыгать решать тебе,но вот словарь свой меняй уже.слово последний на аэродроме не произносится!только крайний!потому что только гвоздь в кышке гроба последний!а вообще если ты получаешь кайф от свободного падения -я стобой солидарен.авиатор должен быть многогранен в ощущениях.а разница в том что тебе больше адреналина и положительных эмоций приносит.

 
ОрелДата: Вторник, 27.10.2009, 13:11 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Seehawk, понял! А еще что нибудь есть такое, чего нельзя делать или говорить до полета или прыжка?

Добавлено (27.10.2009, 13:11)
---------------------------------------------
Всем привет! У меня опять вопрос - сколько минут продолжается буксировка планера, чтобы вывезти его в зону? Хочу посчитать стоимость полета

 
BecherryДата: Среда, 28.10.2009, 18:26 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Статус: Offline
много в авиации есть , что нежелательно делать перед полетом и чего говорить не стоит, и даже в разнличных родах свои законы....
Например боевые пилоты не жалуют фотоснимки перед полетом, не рекомендуется летать в день рожденья, очень много всего........ cool

буксируют в зону минут 10 - больше , меньше зависит от погоды и высоты на которую поднимают

 
seehawkДата: Среда, 28.10.2009, 22:29 | Сообщение # 30
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Статус: Offline
Орел,отвечаю на твой вопрос в авиации много писаных и неписаных законов,сразу я так не скажу ,надо ,как говориться ,попасть в среду,многие такие моменты описаны у Мерфи,он систематизировал все.его труд называется законы Мерфи .я когда их читал катался по полу от смеха,настолько точно он все описал.Почитай Баха,Ричарда Баха тоже много полезного.ну на счет полетов в день рождения спорный вопрос,летал и не раз,а вот фото перед вылетом лучше не делать.на полеты надо приходить как на работу ,а не праздник и тем более подвиг.да и вообще летание это тяжелый изматывающий труд,и как, любой рабочий ,если ты его делаешь хорошо ,он приносит тебе радость и удовольствие.
 
Форум » Планерное звено » Все, что нам интересно! » FAQ для новичков (гуру - новичкам... ))
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Шаблон сайта: MyCorpCopyRight : Text