Жизнь Клуба
| |
AirFly | Дата: Четверг, 20.08.2009, 21:21 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Статус: Offline
| В этой ветке просьба высказывать предложения по поводу жизни клуба, организации полетов и борьбы за выживание....
Однажды поднявшись в небо, летчик оставляет там свою душу, и уже никогда не может спокойно жить на земле...
|
|
| |
seehawk | Дата: Четверг, 20.08.2009, 21:34 | Сообщение # 2 |
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Статус: Offline
| какая организация ,спасать клуб надо!!!
|
|
| |
Becherry | Дата: Четверг, 20.08.2009, 21:48 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Quote (AirFly) Ну не все в курсе что происходит и почему кричим, до собрания стоит всем рассказать или ....... Народ!!Это правда, что приставы описывают имущество клуба, и скоро клуба может уже не быть? Кому это нужно??? И как можно спасти клуб?
|
|
| |
AirFly | Дата: Четверг, 20.08.2009, 22:42 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Предлагаю дискуссию превращать в предложения......?
Однажды поднявшись в небо, летчик оставляет там свою душу, и уже никогда не может спокойно жить на земле...
|
|
| |
seehawk | Дата: Четверг, 20.08.2009, 23:03 | Сообщение # 5 |
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Статус: Offline
| предлагаю действующему начальнику обратиться в СМИ,написать статью в газету,телевидение,и пойти на прием к министру спорта РСО.и все рассказать.это для начала.далее составить письмо призеденту РСО-Алания с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Добавлено (20.08.2009, 23:03) --------------------------------------------- меценаты дело хорошее,но думаю инвесторы тоже не помешают,люди умеющие управлять хозяйством в современной экономике.если такие есть откликнитесь .
|
|
| |
seehawk | Дата: Четверг, 20.08.2009, 23:17 | Сообщение # 6 |
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Статус: Offline
| а по каким законам клуб с молотка пойдет,а пойдет аэродром,летное поле это самое дорогое,строения -мусор,можно и палатки поставить(у меня 2),и ради чего самое главное ради каких-то копеек ?
|
|
| |
evgeny--01 | Дата: Пятница, 21.08.2009, 20:43 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Письмо правительству конечно необходимо, но обычно правительство начинает шевелиться только после того, как информация пройдет в прессу, причем не в "какую-то газетку", а по основным СМИ. В нашем случае необходимо, кроме всего вышесказанного(с чем во многом согласен), найти знакомых ребят, при помощи которых можно объявить о нашей проблемме в СМИ во всеуслышанье!!!
|
|
| |
Becherry | Дата: Пятница, 21.08.2009, 21:33 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Статус: Offline
| пока что написала сюда Осетинское радио и телевидение, но.... там вирусы)))
|
|
| |
Sher | Дата: Среда, 02.09.2009, 18:31 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Предлагаю сделать визитки для клуба, кто поможет?
|
|
| |
Sher | Дата: Вторник, 22.09.2009, 12:49 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
| http://www.beslan.ru/index.p....59.html В аэроклуб РОСТО пожаловали судебные приставы…
|
|
| |
Sher | Дата: Вторник, 22.09.2009, 13:00 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
| http://gazeta.osetia.ru/2009/09-09/09-09-17/03-aktualno.htm
|
|
| |
Sher | Дата: Вторник, 22.09.2009, 13:03 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
| ГОСТЬ "СО": Школа патриотов Добровольцы всегда востребованы http://gazeta.osetia.ru/2009/09-08/09-08-22/05-gost.htm
|
|
| |
seehawk | Дата: Вторник, 22.09.2009, 23:15 | Сообщение # 13 |
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Статус: Offline
| меня всегда удивляли журналисты, ну почему они задают вопросы людям которые как декабритсы страшно далеки от народа,и реальное фуфло преподносят как достойные внимания факты-сука таланты.
|
|
| |
AirFly | Дата: Четверг, 22.10.2009, 18:35 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Статус: Offline
| АКТУАЛЬНО: Резонанс Не отнимайте у людей небо... ............................................................................................................................. «Не бойся врагов, в худшем случае они могут тебя убить, не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и убийство», – поистине крылатыми стали эти слова писателя Бруно Ясенского. Равнодушие стало почти нормой поведения в обществе. Быть неравнодушным – вроде и глупо уже, если это не «неравнодушие» к себе, любимому. И потому так радует всегда живой читательский отклик на проблемы, поднимаемые в газете, на добрые призывы. А письмо, которое пришло к нам в редакцию, – отклик на одну из недавних публикаций «СО» – тому живое подтверждение… «Добрый день, уважаемая редакция газеты «Северная Осетия»! Пишу вам на правах постоянного читателя. Так уж сложилось, что в нашей семье «Северная Осетия» относится к разряду вещей обязательных, и так было всегда, сколько я себя помню. Даже Интернет не смог ее вытеснить – мы как читали газету, так и, думается мне, будем читать и дальше. Не раз и не два засиживался я с газетой в руках, перечитывая какую-нибудь особо злободневную статью, пытаясь понять, что же это такое происходит. Случилось такое и совсем недавно, когда я прочитал на страницах «СО» о проблемах, с которыми столкнулся старейший в России Владикавказский аэроклуб. Прочитал статью, перечитал еще раз и… так и не сумел понять, может быть, очевидных для кого-то вещей. Как получилось, что аэроклуб оказался в том положении? Как получилось, что его имущество пошло с молотка, да еще и без ведома руководства аэроклуба? Почему меня так зацепила эта статья? – не знаю. Или нет, все-таки знаю: кто-то решил покуситься на мечту из моего детства. Да, да… В мое время дети все еще мечтали стать милиционерами, учителями и летчиками, а не олигархами, криминальными авторитетами и элитными…, прости Господи, произносить не хочется. Стало как-то уж очень обидно, что клуба может не стать. И потянуло меня съездить на летное поле. Туда, где можно было попытаться понять, что происходит с клубом. Потому как из газетной статьи я так и не понял, чем руководствовался судья, выносивший соответствующие решения. Еще на подъезде к полю, что по Архонской трассе, я увидел в небе самолет, из которого, вдруг, как горохом сыпануло, и в небе расцвели разноцветные купола. Оказалось, что это сборная России по парашютному спорту избрала местом своих тренировок нашу республику. К тому времени, как я оказался на поле, уже приземлившиеся парашютисты заканчивали укладку своих парашютов. Через несколько минут в небо снова взмыл самолет с парашютистами, и началось самое интересное – отработка акробатических номеров. Это было настолько завораживающе, что я не сразу заметил, как на летное поле начали выкатывать планеры. И только когда взревел мотор самолета-буксировщика, я обратил на них внимание. Разбег, отрыв, и вот уже в небе парит первый планер. Затем второй, третий… Как огромные белые птицы… Потом были приземление и поздравления, и дети, которые восторженно смотрели на крылатые машины. Особенно запомнился малыш, которого посадили в кабину. Какие у него были глаза, когда он, вцепившись маленькими ручонками в штурвал, уже чувствовал себя на седьмом небе! А что чувствовал я в это время? Мне было чертовски приятно, что прибыло в когорте тех, кто на вопрос о мечте наверняка ответит звонким детским голосочком, что хочет быть летчиком. Ведь, согласитесь, гораздо правильнее, когда дети хотят стать летчиками, а не олигархами с сомнительными капиталами. Вот и все, наверное, о чем я хотел написать. И еще. Очень часто на экранах телевизоров можно видеть, как представители власти с негодованием вещают о разгуле преступности. Наверняка, и люди, которые выносили решение о том, чтобы пустить имущество аэроклуба с молотка, тоже справедливо негодуют, когда слышат об очередном преступлении. И ведь не задумается никто, что именно такие вот организации, как Владикавказский аэроклуб, призваны к тому, чтобы отрывать молодежь от улицы, чтобы в конечном итоге из них получались Чкаловы и Нестеровы, а не Мавроди и Чикатилы. Так, может, все-таки задумаемся и не станем отнимать у людей небо?… С уважением ваш постоянный читатель ИРБИС». http://gazeta.osetia.ru/2009/09-10/09-10-22/03-aktualno.htm
Однажды поднявшись в небо, летчик оставляет там свою душу, и уже никогда не может спокойно жить на земле...
|
|
| |
AirFly | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 23:25 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Статус: Offline
| А четыре домика все равно увезли......
|
|
| |
irbis | Дата: Вторник, 08.06.2010, 23:03 | Сообщение # 16 |
Группа: Друзья
Сообщений: 26
Статус: Offline
| нда, мужики... и сказать-то особо нечего... единственное утешение, что жизнь таки циклична, и за эпохой уррродов обязательно наступит время людей...
|
|
| |
seehawk | Дата: Вторник, 17.08.2010, 10:44 | Сообщение # 17 |
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Статус: Offline
| а эпоха это лет 100?
|
|
| |
74 | Дата: Пятница, 22.10.2010, 21:28 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Надо бы обсудить организацию полетов в финасовом плане.В настоящее время мы имеем три варианта: 1) расценки на покатушки-2000 р зона и т.д. 2)расценки для " пилотов выходного дня"-1,5 р. за 1 метр высоты (я имею в виду тех кто кроме полетов принимает участие в предполетной подготовке и наземном обслуживании полетов в день его полетов) 3)расценки для фанатов аэроклуба т.е. тех ,кто имеет желание и возможность заниматься ремонтом техники и прочими работами по аэродрому.На сегодняшний день это 30 руб за 1 мин буксировки.Первые 2 варианта устраивают руководство аэроклуба,а вот 3-й похоже не очень.Отсюда и промблемы у спортсменов не имеющих больших финансовых возможностей.Необходим компромисс между желанием руководства побольше заработать и желанием спортсменов подешевле полетать(и побольше,поболь.....) Вот в этом плане у кого есть какие соображения?
|
|
| |
AirFly | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 10:25 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Расценки приемлемы, только вот они никак не задокументированны. И именно для спортсменов клуба нужен четко выработанный документ в котором все было расписано и, на который можно опереться, планируя организацию полетов.
|
|
| |
74 | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 20:54 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Я бы предложил остановиться на ныне существующей системе т.е. свои спортсмены платят 30-35 р/мин букс. при условии выполнения рем. работ на планерах и 40-50 час в год иных работ.Ремработы:1 чел берет 1 планер и в течении года приводит его в состояние летной годности,при условии предоставления аэроклубом всех необходимых для ремонта материалов.Те,кто не имеет времени на ремеаботы,летают по 2-му варианту,однако следует учесть что там добавится,вероятно,аренда планера.Позже выложу таблицу стоимости полетов в других аэроклубах.
|
|
| |
74 | Дата: Вторник, 26.10.2010, 00:23 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Если у кого есть дополнения, дополняйте)))
|
|
| |
potok | Дата: Пятница, 12.11.2010, 23:12 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Все,что сказанно выше и приемлемо!Особенно,если подобное положение по расценкам задокументируют! Но возникает вопрос: Если даже подобные расценки задокументируют,даст ли это горантию,что третий вариант проплаты и категория спортсменов,летающих по третьему задокументирыванному варианту,БУДУТ реально видеть,что это все "задокументирыванное" реально выполняется! И его,как и прежде,либо не высадят из планера,при виде тех людей,кто проплачивает по первым двум вариантам,либо вообще к нему не подрулят,мотевируя тем,что нет погоды,при условии,что при данном и запланирыванном упражнении полета,парящая погода не нужна на данный летный день! И даже....если упражнение парящее,но нет погоды,сново "выполнят" выше сказанное! Потому что,как мы знаем,никакой полет не бывает зря... У первых двух категориях проплаты,погода установленная ПМУ,значения по парящей- никогда не имеет!Плати и лети... Никто не спорит,что зарабатывать клубу нужно и жизненно необходимо (при условии,что заработанные деньги реально уходят верно) Но это не означает,что при таком раскладе нужно губить спорт и мастерство спортсменов летающих по третьей категории, с которыми занятия по наземной не проходит вообще,мотевируя тем,что все делай сам,если тебе надо,и мило улыбаться первым двум все тех же товарищей! Ребята все хорошие,но "кормежка" у всех,по любому разная!Выходит,что третья категория просто не выгодная,хотя очень важная для жизни клуба! Как раз таки эта категория и фанатично настроенная и,пока,дай Бог,жаждущая и активная,в любом раскладе!Даже видя что спорт клуб превращается в Луна-парк "Покатайка"! В этом году,по выше сказанной причине,не вылетили не то,что на белой матчасти,а даже самостоятельно,два спортсмена,вылетившие в том году на белой! Это огромное упущение,но руководство это особо не волнует!Во всяком случаи об этом речи никто не вел! Конечно,имея огромный опыт в планерном спорте,руководство по этой причине и перестраховывается в полетах за буксиром за АН-2 и пересадкой,вне КУЛПА на белую!Оно и верно!Но,как раз таки это и утопичнее,потому что еще больше вгоняет в невозможность летать полноценно! Отдать должное,что были запреты,в которых руководство клуба не виновно,что и послужило тоже этому раскладу! Работы много и само руководство ее много проводит.И здесь тоже-отдать должное! Но даже составленный документ,все же должен будет работать,но очень бы хотелось,чтобы все основывалось на старом добром понимании того,что тут все в одной лодке,как и было прежде! Да и осталось то нас...сколько? Никто никогда не сказал из руководства:"Как мы все сможем сохранить для наших детей?" При таком раскладе-никак..... Думаю,что в договоре реально нужно будет прописать РЕАЛЬНЫЕ обязанности спорсменов третьей категории,где должно быть прописанно,что в случай невыполнения руководством клуба,при активной работе спрстмена,оговоренного,работы не производить вообще! Но думаю,что и это не поможет!Все кто работают,все равно,со слов руководства "Ничего не делают" Замкнутая цепь... В данных постах речь идет о планерном звене...
Сообщение отредактировал potok - Суббота, 13.11.2010, 00:30 |
|
| |
74 | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 23:48 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| По первому варианту промблем нет.Пришёл на аэродром,заплатил,отлетал-СВОБОДЕН! По второму варианту промблем быть не должно:сообщил К.З. о намерении летать не позднее,чем за сутки,прибыл на аэродром в день полетов,подготовил свой планер,отлетал,оплатил по тарифу согласно хронаметража-СВОБОДЕН! По третьему варианту видимо необходимо заключать договор между спортсменом и администрацией.Например:спортсмен берет на себя обслуживание 1-2х планеров в объёме регламентов и предварительной подготовки+привести в летное состояние 1 планер из ангара в течении сезона.Авиаклуб,в свою очередь,предоставляет спортсмену бесплатно планер для его полетов и буксировку(за исключением стоимости бензина).Предполетную же подготовку выполняют спортсмены,находящиеся в данный летный день на аэродроме.Время,потраченное инструктором на проведение теоретических занятий,спортсмен компенсирует хозработами.Теперь о тарифах.Московский и Орловский варианты вряд ли уместны у нас.Народ сюда не поедет-за кордоном дешевле получается,а сервис пожалуй получше будет.Более приемлем Новосибирский вариант или тот,что выложен на нашем сайте.Вот это и надо обсудить с руководством клуба. Выкладывайте свое мнение,дополнения,возражения.Если данный проект всех устраивает,то в ближайшее время я предложу его начклуба. Добавлено (07.02.2011, 23:48) --------------------------------------------- Тарифы на 2011 г.Для спортсменов ВАСК,не имеющих возможности выделить время для работ на аэродроме,а также для спортсменов других аэроклубов. Буксировка В-35 150руб/мин, АН-2 300р/мин. один планер и 150р/мин. два планера.Альтернативный вариант-2,5 руб за метр высоты. Выбор за спортсменом. Эвакуация с площадки-50 руб/мин (время самолета). Аренда планера: с инструктором-20 руб/мин,самостоятельно-10 руб/мин.
|
|
| |
|